Учитывая не самую высокую распространенность Sourcefire в России и невысокую активность в области продвижения и сертификации можно предположить, что текущие заказчики врядли столкнутся с серьезными проблемами в результате данной сделки. Зато после завершения сделки российские потребители смогут гораздо лучше узнать продукцию Sourcefire через большую партнерскую сеть Cisco. При этом можно предположить, что продукты Sourcefire в России лягут в общую стратегию Cisco и они будут поданы на сертификацию, на них будут получены все нотификации, и выполнены все остальные действия и процедуры, присущие и остальным продуктам Cisco в области информационной безопасности.
ЗЫ. О судьбе Snort говорить пока нечего — какая-то ясность может появиться только после завершения сделки.
Леха , теперь наконец придется признать что текущая циско IPS в общем то фиговая … 🙂
иначе зачем было сорсфайер покупать ?
Новость интересна еще и тем, что для некоторых наших гос разработчиков может наступить трындец — если снорт прикроют …..
Кстати Леха, поясни плиз почему публикация новости происходит в 5 утра ?
Не верится что ты не спишь вообще …
Видимо согласование в Калифорнии ? 🙂
Компании покупают не только ради продуктов или технологий, но и ради клиентской базы, а иногда и ради человеческого ресурса. Или ради того, чтобы убрать конкурента. Да мало ли реальных причин…
Так это 5 утра в Москве. В других часовых поясах вполне себе рабочее время
Значит сначала новости боссам в Калифорнию — понятно .
🙂
А насчет текущей IPS у нас в лабе это был одним из самых легкий продуктов для обмана, при тестировании…
Так что можешь не отпираться …
А у нас в лабе Stonesoft'а вообще не было — мы его как конкурента даже и не рассматривали 😉
Для нас это было очень хорошо.
Очень легко было продавать Стоунсофт в цисковские проекты. 🙂
Мы ж не на пустом месте росли.
Так что, чем дальше не замечаете тем лучше.
Кстати в фин отчете за прошлый год в целом снижение в продажах безопасности в Циско где то народ нашел на 7 процентов?
Еще одна причина покупки Сорсфайера.
нет? http://www.bradreese.com/blog/2-8-2012.htm
2 mike циско, в первую очередь, сильно сократили свою линейку продуктов по безопасности. Снижение продаж по этому сегменту — логичное следствие.
to doom.
внимательно почитайте материал по ссылке.