Средство против спама рекламируется с помощью спама

Уже не раз я в разных выступлениях говорил о том, что в предверие вступления России в ВТО к нам ринутся все больше новых игроков рынка ИБ. Если раньше в России были представлены в-основном крупные производители, то сейчас начинается второй приход, уже из мелких игроков информационной безопасности. И вот сейчас, перед выставкой InfoSecurity Russia 2007, число таких попыток только возрастает.

Что характерно, эти компании очень легко вычисляются. Во-первых, они используют не всегда красивые методы для достижения своей цели. А во-вторых, они не знакомы с русским языком 😉

Например, сегодня я получил спам от одной компании, которая предлагает решения по защите… от спама 😉 Безусловно интересный способ продвижения своей продукции. А уж русский язык в присланном сообщении просто поражает:
— …до получения содержания сообщения
— …контролирует осуществление политики серфинга
— …дополнительный уровень проверки оптимизирует потребление трафика и снижает ответственность
— … во всех аспектах электронной почты
— …самоподдерживаемое решение.

Учитывая рост числа таких компаний в Европе и США, можно предположить, что скоро в Россию хлынет целый поток таких «лидеров в обеспечении безопасности», предлагающих свои «уникальные всесторонние решения».

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).

  1. Ригель

    Ну, рекламируют же телевизоры по телевизору (это когда обладателю «Темпа» предлагается обалдеть от картинки «Панасоника Виера», которую ему показывают через его «Темп» — очень смешно).

    Напомнить с помощью спама: «Вас еще не заколебал спам?» — с маркетинговой точки зрения вполне себе ход. Чуточку провокация, но за креативность можно простить.

    Ответить
  2. Алексей Лукацкий

    Спорно, спорно… Я бы на такое не только не купился, но и этой фирме бы заказал вход в мою компанию. Маркетинг в этом случае более чем неграмотный. Это все равно, что системы обнаружения атак рекламировать путем взлома сайтов.

    Ответить
  3. Ригель

    Не совсем. Строго говоря, этот спам… не является спамом. Если бы у Вас был антиспам, письмо Вы бы не получили. Если Вы его получили, Вам нужен антиспам. Уходит один из обязательных признаков.

    А реклама иногда бывает провокацией. Например, легендарное «Купи квартиру — получи бейсболку» — это не ляп, а так задумано: распространение друг-другу в качестве дурости отложило название строительной фирмы в памяти большей аудитории, чем было заплачено. Уже через день никто не вспомнит, в связи с чем они слышали про Баркли, но они слышали про такую фирму, она не новичок.

    В-общем, это может быть ходом.

    Ответить
  4. Алексей Лукацкий

    Ты подменяешь понятия 😉 Если у меня нет антиспама, это не значит, что мне не может (или может) приходить спам. К тому же, этот спам пришел из доверенного источника — от организаторов InfoSecurity. Правда, им никто не давал разрешения мне это присылать. Так что спам налицо.

    ЗЫ. А что касается бейсболки, то имя компании я так и не запомнил.

    Ответить
  5. Ригель

    Сбой связан с тем, что Вы в этой индустрии, поэтому рекламу выкусили.

    А 99% людей должны были сделать следующее:
    «Толян, привет!
    Зацени, что мне сегодня пришло —
    > ——Original Message——
    > From: adv@acmecorp.com
    > (все сообщение целиком)».
    Им же в конце концов просто лень бы было его редактировать.

    Т.е. в итоге вариант бейсболки.

    Ответить
  6. Алексей Лукацкий

    Совсем тебя не понял ;-(

    Ответить
  7. Ригель

    > Совсем тебя не понял ;-(

    Если допустить, что анекдотичный способ рекламы был выбран не по недоумию, то вероятный расчет был на то, что получатели письма распространят его в своем круге общения в качестве прикола.

    Однако в случае Алексея Лукацкого получатель повел себя нетипично для обычного человека, но типично для человека, работающего в той же сфере рынка, что и рекламируемая фирма. А именно — вырезал название продукта.

    Ответить
  8. Алексей Лукацкий

    Ну ты загнул 😉

    Ответить