Уже не раз я в разных выступлениях говорил о том, что в предверие вступления России в ВТО к нам ринутся все больше новых игроков рынка ИБ. Если раньше в России были представлены в-основном крупные производители, то сейчас начинается второй приход, уже из мелких игроков информационной безопасности. И вот сейчас, перед выставкой InfoSecurity Russia 2007, число таких попыток только возрастает.
Что характерно, эти компании очень легко вычисляются. Во-первых, они используют не всегда красивые методы для достижения своей цели. А во-вторых, они не знакомы с русским языком 😉
Например, сегодня я получил спам от одной компании, которая предлагает решения по защите… от спама 😉 Безусловно интересный способ продвижения своей продукции. А уж русский язык в присланном сообщении просто поражает:
— …до получения содержания сообщения
— …контролирует осуществление политики серфинга
— …дополнительный уровень проверки оптимизирует потребление трафика и снижает ответственность
— … во всех аспектах электронной почты
— …самоподдерживаемое решение.
Учитывая рост числа таких компаний в Европе и США, можно предположить, что скоро в Россию хлынет целый поток таких «лидеров в обеспечении безопасности», предлагающих свои «уникальные всесторонние решения».
Ну, рекламируют же телевизоры по телевизору (это когда обладателю «Темпа» предлагается обалдеть от картинки «Панасоника Виера», которую ему показывают через его «Темп» — очень смешно).
Напомнить с помощью спама: «Вас еще не заколебал спам?» — с маркетинговой точки зрения вполне себе ход. Чуточку провокация, но за креативность можно простить.
Спорно, спорно… Я бы на такое не только не купился, но и этой фирме бы заказал вход в мою компанию. Маркетинг в этом случае более чем неграмотный. Это все равно, что системы обнаружения атак рекламировать путем взлома сайтов.
Не совсем. Строго говоря, этот спам… не является спамом. Если бы у Вас был антиспам, письмо Вы бы не получили. Если Вы его получили, Вам нужен антиспам. Уходит один из обязательных признаков.
А реклама иногда бывает провокацией. Например, легендарное «Купи квартиру — получи бейсболку» — это не ляп, а так задумано: распространение друг-другу в качестве дурости отложило название строительной фирмы в памяти большей аудитории, чем было заплачено. Уже через день никто не вспомнит, в связи с чем они слышали про Баркли, но они слышали про такую фирму, она не новичок.
В-общем, это может быть ходом.
Ты подменяешь понятия 😉 Если у меня нет антиспама, это не значит, что мне не может (или может) приходить спам. К тому же, этот спам пришел из доверенного источника — от организаторов InfoSecurity. Правда, им никто не давал разрешения мне это присылать. Так что спам налицо.
ЗЫ. А что касается бейсболки, то имя компании я так и не запомнил.
Сбой связан с тем, что Вы в этой индустрии, поэтому рекламу выкусили.
А 99% людей должны были сделать следующее:
«Толян, привет!
Зацени, что мне сегодня пришло —
> ——Original Message——
> From: adv@acmecorp.com
> (все сообщение целиком)».
Им же в конце концов просто лень бы было его редактировать.
Т.е. в итоге вариант бейсболки.
Совсем тебя не понял ;-(
> Совсем тебя не понял ;-(
Если допустить, что анекдотичный способ рекламы был выбран не по недоумию, то вероятный расчет был на то, что получатели письма распространят его в своем круге общения в качестве прикола.
Однако в случае Алексея Лукацкого получатель повел себя нетипично для обычного человека, но типично для человека, работающего в той же сфере рынка, что и рекламируемая фирма. А именно — вырезал название продукта.
Ну ты загнул 😉