Да, технологии вирусной рекламы добрались и до нашего рынка. Летом отличился учебный центр "Эшелон" со своим видео"Что нужно знать пикаперу о ФЗ-152?", теперь вот и ребята из Group IB. 🙂
Ответить
Анонимный
Похоже у этого ролика мало шансов стать "вирусным"… Технологии добрались, а исполнение по-прежнему отстойное. Хотя есть вариант что они и не рассчитывали на вирусность.
Ответить
Анонимный
to avetjan: Да, возможно, количество просмотров было бы больше, если бы вместо бомжей те же слова говорили полуобнаженные девушки… Но тогда производство ролика было бы дороже 😉
Ответить
Алексей Лукацкий
Ну Эшелон со своими календарями с полуголыми девицами на InfoSecurity отличился 😉
Ответить
Александр Дорофеев
Алексей, вы же знаете, что материалы по Security Awareness должны быть максимально доступными! Вот мы и старались 🙂 Постеры от Эшелона
Ответить
Алексей Лукацкий
Я боюсь, что содержимое этих постеров отвлекает от цели их создания 😉 Мне почему-то кажется, что те, кто их видит, думать будут не о security 😉
Ответить
Анонимный
http://vkontakte.ru/video-624_158939236
Что называется, найдите 10 отличий))
Или креатив IB активно играет в КВН, или ребятам продали не новую идею)
Ответить
Алексей Лукацкий
Да, забавно ;-(
Ответить
Алексей Лукацкий
Правда, возможно что Group IB'шная реклама появилась раньше
Ответить
Почему бы вам не посмотреть заметки схожей тематики
Я не патриот отечественной ИТ/ИБ-индустрии, хотя и
024
Этот сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователями. Но так как Роскомнадзор считает cookie персональными данными, то продолжая находиться на этот сайте, вы даете свое согласие и на работу с cookie, и на обработку персональных данных.
Да, технологии вирусной рекламы добрались и до нашего рынка. Летом отличился учебный центр "Эшелон" со своим видео"Что нужно знать пикаперу о ФЗ-152?", теперь вот и ребята из Group IB. 🙂
Похоже у этого ролика мало шансов стать "вирусным"… Технологии добрались, а исполнение по-прежнему отстойное. Хотя есть вариант что они и не рассчитывали на вирусность.
to avetjan: Да, возможно, количество просмотров было бы больше, если бы вместо бомжей те же слова говорили полуобнаженные девушки… Но тогда производство ролика было бы дороже 😉
Ну Эшелон со своими календарями с полуголыми девицами на InfoSecurity отличился 😉
Алексей, вы же знаете, что материалы по Security Awareness должны быть максимально доступными! Вот мы и старались 🙂 Постеры от Эшелона
Я боюсь, что содержимое этих постеров отвлекает от цели их создания 😉 Мне почему-то кажется, что те, кто их видит, думать будут не о security 😉
http://vkontakte.ru/video-624_158939236
Что называется, найдите 10 отличий))
Или креатив IB активно играет в КВН, или ребятам продали не новую идею)
Да, забавно ;-(
Правда, возможно что Group IB'шная реклама появилась раньше