Нестандартный маркетинг по ИБ

Время стандартных маркетинговых & рекламных коммуникаций прошло. Сегодня в моде совершенно иные подходы к рекламе своей продукции. Для Cnews я готовил прошлым летом статью с обзором новых маркетинговых ходов — блоги, игры, фан-клубы, wizard’ы и т.д. Одним из инструментов, которым охотно пользуются компании, является YouTube.

Я уже размещал ролик про Джеймс Бонда. И вот новое творение на YouTube 😉

А завтра будет еще один прикольный ролик 😉

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).

  1. Анонимный

    Возможности продукта не берем, а реклама изумительно хороша.
    И когда ИБ привносит в организацию что-то хорошее, а не просто предотвращает плохое — это редкая пока тема.

    Ответить
  2. Алексей Лукацкий

    Мне тоже очень понравилось. Позитивненько…

    Ответить
  3. Анонимный

    Очень понравилось …

    Ответить