Презерватив, как средство повышения осведомленности

Обучение

Разгребал я свой рабочий стол и наткнулся на очередной пример того, как можно повышать осведомленность в области ИБ рядовых пользователей. Не без юмора, конечно, пример. Резиновое изделие №1 с рекламой информационной безопасности.


В ключевой момент, доставая такое изделие из кармана, сразу вспоминаешь, что безопасность это «наше все» и пренебрегать ею не стоит.

Пока широко такой способ повышения осведомленности не развит. Отчасти из-за некоторого ханжества, отчасти из-за непонимания важности security awareness. Но вспоминая, что на Западе во многих туалетах установлены аппараты по продаже средств индивидуальной защиты, можно представить, что скоро и они станут одной из площадок для продвижения идей безопасности.

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).