В Интернете сейчас активное обсуждение моих мифов, в частности о спаме. Одним из «наездов» на миф, является якобы устаревшие сведения о частоте покупок по спаму. В качестве примера все ссылаются на последнее исследование, согласно которому на 350 миллионов спамовых сообщений количество покупок составило всего 28 случаев. Т.е. существенное отклонение от данных Radicatti 2005-го года. И все сразу стали тыкать меня носом в неактуальные данные.
А теперь посмотрим на само исследование, а не на выжимку из него. Что написано в разделе «Выводы»? Буквально следующее: «We would be the first to admit that these results represent a single data point and are not necessarily representative of spam as a whole. Different campaigns, using different tactics and marketing different products will undoubtedly produce different outcomes. Indeed, we caution strongly against researchers using the conversion rates we have measured for these Storm-based campaigns to justify assumptions in any other context».
Иными словами, считать эти результаты истиной в последней инстанции по меньше мере некорректно; в иных условиях и цифры будут совершенно иные.