О спаме

В Интернете сейчас активное обсуждение моих мифов, в частности о спаме. Одним из «наездов» на миф, является якобы устаревшие сведения о частоте покупок по спаму. В качестве примера все ссылаются на последнее исследование, согласно которому на 350 миллионов спамовых сообщений количество покупок составило всего 28 случаев. Т.е. существенное отклонение от данных Radicatti 2005-го года. И все сразу стали тыкать меня носом в неактуальные данные.

А теперь посмотрим на само исследование, а не на выжимку из него. Что написано в разделе «Выводы»? Буквально следующее: «We would be the first to admit that these results represent a single data point and are not necessarily representative of spam as a whole. Different campaigns, using different tactics and marketing different products will undoubtedly produce different outcomes. Indeed, we caution strongly against researchers using the conversion rates we have measured for these Storm-based campaigns to justify assumptions in any other context».

Иными словами, считать эти результаты истиной в последней инстанции по меньше мере некорректно; в иных условиях и цифры будут совершенно иные.

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).