Информзащита создала новую компанию

Информзащита создала новую компанию — «Код безопасности», выведя в нее всех своих разработчиков. Очевидная мотивация простая — «Кесарю кесарево», т.е. каждая компания холдинга должна концентрироваться на своем направлении — сама Информзащита на интеграции, УЦ — на обучении, НАЦ — на аттестации, TrustVerse — на разработке своей ОС, SafeLine — на дистрибуции.

Хотя нельзя исключить и более глубинные мотивы. Выделение департамента разработки в отдельную компанию может привести к изменению в лучшую сторону финансовых показателей материнской компании (та же норма прибыли), что, в свою очередь, может позитивно отразиться на отношении потенциальных инвесторов, которые сейчас активно ищут, в кого вкладывать свои деньги.

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).

  1. Анонимный

    Здесь более или менее понятно — этакая горизонтальная диверсификация. А вот спрошу такой вещь — зачем компании создают такие бренды, как Leta Group, причем никакого слияния не предполагается? Пишут, что это, по сути, УК для инвестирования в ИТ рынок. Но почему Leta-IT, являясь основным брендом, не может справиться самостоятельно, без балласта, тем более не отричая возможность привлечения инвестора? Или все это по принципу «вместе выживать легче»?

    Ответить
  2. Алексей Лукацкий

    Если ты про http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/18/182342, то я консолидации не вижу. Тот же подход, что и в Информзащите, — каждый занимается своим бизнесом, но в рамках единой группы с единой стратегией развития.

    Ответить
  3. Анонимный

    Причем в обоих случаях, давно ходят слухи, что этими группами владеют немного иные лица, чем те, которые светятся и считаются владельцами 😉

    Ответить
  4. Анонимный

    Да, Алексей, про это…Раз единая стратегия, то и цели должны быть схожи, и, стало быть, для недопущения внутренней конкуренции, они и дальше будут заниматься каждый своим делом. А в чем тогда общая стратегия, если ни финансы, ни рынок (с точки зрения борьбы за потребителя) их не объединяют? Пока для меня это выглядит как объединение АвтоВаз и Плитспичпром. Правда непонятно.
    ЗЫ Впервые, кстати, услышал терми «зонтичный бренд», очень зрелищный образ:)

    Ответить
  5. Алексей Лукацкий

    Зонтичный бренд — старое понятие 😉 Например, Cisco, яркий пример такого бренда 😉

    А что касается объединения, то LETA позиционирует себя не как ИБшную компанию, а как ИТшную. В этом случае все структуры группы занимаются ИТ — ИТ-сервисы, ИБ, АСУ ТП, продажа софта, разработка софта…

    Ответить
  6. Анонимный

    Прости дятла, а у Cisco разве не единая «бухгалтерия»?
    LETA ИТшная, ага, только вот в ИБшном разделе на официальном сайте написано про то, что компания отрастила себе «серьезную экспертизу» и стала опорой и поддержкой для «таких молодых и инновационных компаний, как Infowatch, BitDefender, Script Logic, Eset Software, SpamSentinel, Cloudmark»:))

    Ответить
  7. Алексей Лукацкий

    Ну в России у нас, в частности, своя бухгалтерия, т.к. стандарты отчетности у нас немного отличаются от международных 😉

    Но в итоге все сводится к одной системе 😉

    Ответить