SMS-спам узаконен в России

Не знаю как относится к такой информации, но выглядит она достаточно правдоподобно. Итак, Верховный арбитражный суд принял решение о том, что рассылка спама по SMS не является нарушением закона «О рекламе» даже при отсутствии согласия абонента ;-(

Если бы это была единственная новость, то я бы расценил ее как первоапрельскую шутку, т.к. датирована она именно первым апреля. Но на сайте ВАС также есть сообщение об этом. Они правда сами ссылаются на iToday и непонятно, толи они тупо передирают все ссылки на себя, толи новость имеет место быть.

PS. Благодаря Павлу Гальченко найдено само решение. Т.е. это не первоапрельская шутка.

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).

  1. arkanoid

    А на SMS-лохотроны, как я понимаю, не распространяются общие правила лотерей на процент призовых выплат и т д..

    Ответить
  2. Анонимный

    Дело в том, что юристы МТС, защищая свою компанию от санкций, вынуждены были выдать производственную тайну. Выяснилось, что рассылки абонентам осуществляла не сама компания, а сторонние фирмы — ООО «ИнМобилити» и ЗАО «Связной Загрузка». Соответственно оператор связи предоставил им по договору доступ к своим техническим сервисам для рассылки SMS. Причем выборка получателей осуществлялась, исходя из персональных данных абонента — возраст, место жительства и т.п. Таким образом, МТС передавал третьим лицам личные данные абонентов — телефонный номер, фамилию, адрес, паспортные данные и пр.

    Хех. Тут по персональным данным есть где развернуться (передача третьим лицам), да еще норма в ФЗ152 (а не ФЗ «о рекламе») насчет рекламы без согласия. Сто пудово истцы подошли к делу спустя рукова, а вот МТС бился «за свои кровные».
    ZZubra

    Ответить
  3. Анонимный

    а мне больше понравился прикол с навязанной услугой от МТСа. как бы их смс пока не идут так же как почтовый спам по 100 сообщений в сутки и ладно. пару-тройку смс в месяц можно удалить не читая. единственное но — оказалось среди удалённых была полезная, правда я наверное всё равно не понял, что в ней написано

    Ответить
  4. Ригель

    Этот комментарий был удален автором.

    Ответить
  5. Мария Сидорова

    Это у нас теперь практически законно передавать базы абонентов третьим лицам?!:(

    «Автоматические SMS-рассылки рекламы», — под этим можно многое подразумевать, так не далеко и до 100 спам сообщений в сутки:(

    Ответить
  6. Алексей Лукацкий

    Ну тяжба еще не окончена… Но в успех верится с трудом.

    Ответить