5-го августа я уже писал про повышение осведомленности и в качестве примера приводил 2 ведущих мировых ИТ-компании — Cisco и Microsoft. Теперь пришел черед еще одного не менее известного вендора — Intel.
Самое простое, что делают в Intel, как и во многих других компаниях — развешивают в «ходовых» местах различные постеры и плакаты. Очень удачное место для это — «курилка». Надо сказать, что в западных компаниях это маловероятно из-за их приверженнности здоровому образу жизни. В России пока не столь категоричны и в офисах еще можно курить, несмотря на принятие соответствующего закона.
Второй интересный вариант — шнурки для беджей, которые всегда на шее (исключая тех сотрудников, которые носят такие бейджи на поясе).
Главное, что требуется от любого носителя информации по security awareness — его постоянное мелькание перед глазами. Что может служить таким носителем кроме шнурка для бейджа, плаката в курилке или настольного календаря?.. Карандаш или ручка… Они используются повсеместно даже в наш компьютерный век. Такие карандаши можно положить в переговорных комнатах и тогда о вашей заботе о безопасности узнают и все ваши клиенты и партнеры. А это благоприятно будет влиять на вашу репутацию.
ЗЫ. Размещать надписи о безопасности на стилусе смартфона или КПК не стоит — слишком уж мелкий шрифт придется использовать.