Отношение к ИБ в США и России

Находясь в США видишь разницу в отношении к ИБ с Россией. У нас это удел специализированных журналов и выставок, а там ИБ рекламируют для широкой аудитории и не видят в этом ничего зазорного. В аэропорту Лос-Анджелеса или Сан-Хосе висит реклама средств борьбы с угрозами для e-mail. На 101-м шоссе висит неоновая и манящая реклама ИБ-вендоров. Аналогичную ситуацию я наблюдал и в Лондоне.

А у нас? Из всех игроков рынка такой способ донесения информации о себе «активно» использует только Касперский, вывешевия по дороге в московские аэропорты рекламу о себе. Еще и ESET рекламировал себя раньше на заправках а сейчас осваивает радиоэфир. Вот и все ;-(

А потом мы удивляемся, почему о прошедшем годе безопасного Интернета никто ничего не слышал. Как в анекдоте о неуловимом Джо…

— Posted using my iPhone

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).

  1. Ригель

    Этот комментарий был удален автором.

    Ответить
  2. magicandy

    В России, кроме ИБ, проблем хватает — попали бы Вы в нашу инфекционную больницу…а если мировой полицейский живет за счет других стран, то оно, конечно, можно и ИБ заниматься… Что тут удивляться?

    Ответить
  3. Анонимный

    я потому и заголовок уютненького поменял. не надо это в таких объёмах. хотя большие пацаны могут продолжать себя тешить отчётами об объёмах рынка и прочем. остальные ориентируются на текущие задачи, а они совсем другие

    Ответить
  4. Unknown

    Уровень зрелости и технологичности, чего тут удивляться. Зачем ИБ в сырьевом придатке в таком масштабе?

    Ответить
  5. Алексей Лукацкий

    какие вы все оптимисты 😉

    Ответить
  6. Unknown

    Реалисты 🙁

    Ответить
  7. Unknown

    По Радио Максимум крутят рекламму широкоизвестной в узких кругах компании "Grop-..", пиарят защиту от DDoS.
    Слышал рекламму кажется на прошлой неделе.

    Ответить
  8. Sergey Gordeychik

    Зачем тут "отношение"?

    Пеарить то попеарим.
    Но не на што и не для кого.

    Ответить
  9. BDV

    просто это расходуются деньги на PR. В Москве полно плакатов IBM Smarter Planet — никто не знает что это такое, даже IBMмеры, а плакаты все висят 🙂

    Ответить