Находясь в США видишь разницу в отношении к ИБ с Россией. У нас это удел специализированных журналов и выставок, а там ИБ рекламируют для широкой аудитории и не видят в этом ничего зазорного. В аэропорту Лос-Анджелеса или Сан-Хосе висит реклама средств борьбы с угрозами для e-mail. На 101-м шоссе висит неоновая и манящая реклама ИБ-вендоров. Аналогичную ситуацию я наблюдал и в Лондоне.
А у нас? Из всех игроков рынка такой способ донесения информации о себе «активно» использует только Касперский, вывешевия по дороге в московские аэропорты рекламу о себе. Еще и ESET рекламировал себя раньше на заправках а сейчас осваивает радиоэфир. Вот и все ;-(
А потом мы удивляемся, почему о прошедшем годе безопасного Интернета никто ничего не слышал. Как в анекдоте о неуловимом Джо…
— Posted using my iPhone
Этот комментарий был удален автором.
В России, кроме ИБ, проблем хватает — попали бы Вы в нашу инфекционную больницу…а если мировой полицейский живет за счет других стран, то оно, конечно, можно и ИБ заниматься… Что тут удивляться?
я потому и заголовок уютненького поменял. не надо это в таких объёмах. хотя большие пацаны могут продолжать себя тешить отчётами об объёмах рынка и прочем. остальные ориентируются на текущие задачи, а они совсем другие
Уровень зрелости и технологичности, чего тут удивляться. Зачем ИБ в сырьевом придатке в таком масштабе?
какие вы все оптимисты 😉
Реалисты 🙁
По Радио Максимум крутят рекламму широкоизвестной в узких кругах компании "Grop-..", пиарят защиту от DDoS.
Слышал рекламму кажется на прошлой неделе.
Зачем тут "отношение"?
Пеарить то попеарим.
Но не на што и не для кого.
просто это расходуются деньги на PR. В Москве полно плакатов IBM Smarter Planet — никто не знает что это такое, даже IBMмеры, а плакаты все висят 🙂