Компания IBM купила Encentuate, которая была известная своими решения в сегменте идентификации и аутентификации (IAM) — усиленной аутентификации, SSO и т.д. Решения Encentuate известны в первую очередm в Америке в сегментах здравоохранения и финансах. Что получится из этой сделки пока непонятно, но ясно одно — IBM скорее всего прекратит свои OEM-отношения с PassLogix, предлагающей аналогичные решения. Хотя для PassLogix это не должно быть сильным ударом — у нее по прежнему сохраняются OEM-соглашения с RSA и Oracle.
Днем ранее Ping Identity купила у Sxip Identity ее продукт Sxip Access, выполняющий функции IAM.
Борьба на рынке IAM усиливается — в этот сегмент выходят гиганты ИТ-рынка, с которыми будет тяжело тягаться мелким компаниям, у которых останется только три пути — продаться, заключить OEM-соглашение или умереть.