Скоро год, как мы живем в новых условиях, и рынок кибербезопасности
776
Поговорив позавчера про структуру затрат на услуги
661
В Positive Technologies есть своя кофейня, в которой
1.1к.
Ну что, снова поговорим за мобилизацию, но в контексте
1.1к.
Проект GlobalCIO на прошлой неделе проводил онлайн-конференцию
73
«В нашем SOC работает высококвалифицированный
33
Пятница… День подготовки к выходным, день шуток
65
На новогодних праздниках я настраивал новый телевизор
30
Алексей, мне кажется в 59 мифе получилась несколько замятая концовка, и вопрос "Почему же информационная безопасность должна быть исключением?" повис в воздухе. По-моему дело в сложности понимания, или даже "ощущения" угроз. Скажем так — угрозу собственной безопасности бизнесмен видит очень хорошо (поэтому физическая охрана есть всегда), угрозы ИТ он тоже понимает, но уже хуже (сломается компьютер с клиент банком — теща без шубы останется), а вот угрозы ИБ часто непонятны или сводятся к "придут регуляторы и накажут". То есть отличие от других аутсорсинговых активитис ИМХО прямо пропорционально уровню осведомленности о предмете.
Не согласен. Я не ставил задачу показать, что ИБ дает бизнесу. Просто показал, что ИБ ничем не отличается от многих других и даже более важных задач, отдаваемых на аутсорсинг.
На мой взгляд отдавать ИБ на аутсорсинг можно только достигнув определенного уровня как для заказчика так и для исполнителя.
В противном случае бесполезная трата денег.
Уровня зрелости конечно..
Алексей, я говорил о том, что есть нечто, что заставляет нас самостоятельно съесть таблетку когда голова болит, а когда колено — пойти таки к врачу. О разнице в понимании, приводящей к тому, что что-то менее охотно отдается на аутсорсинг. Ну а в целом конечно — и там и там медицина, и с точки зрения оказания услуг населению она не отличается от вывоза мусора;)
«Часто утверждается, что IP-АТС можно вывести из строя большим количеством звонков.»
Клиенты действительно переживают на этот счет? или технари?
Такое опасение звучит иногда.