Мифы 58-60

Продолжаю публикацию мифов:

Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем.

  1. Quiet Zone

    Алексей, мне кажется в 59 мифе получилась несколько замятая концовка, и вопрос "Почему же информационная безопасность должна быть исключением?" повис в воздухе. По-моему дело в сложности понимания, или даже "ощущения" угроз. Скажем так — угрозу собственной безопасности бизнесмен видит очень хорошо (поэтому физическая охрана есть всегда), угрозы ИТ он тоже понимает, но уже хуже (сломается компьютер с клиент банком — теща без шубы останется), а вот угрозы ИБ часто непонятны или сводятся к "придут регуляторы и накажут". То есть отличие от других аутсорсинговых активитис ИМХО прямо пропорционально уровню осведомленности о предмете.

    Ответить
  2. Алексей Лукацкий

    Не согласен. Я не ставил задачу показать, что ИБ дает бизнесу. Просто показал, что ИБ ничем не отличается от многих других и даже более важных задач, отдаваемых на аутсорсинг.

    Ответить
  3. Анонимный

    На мой взгляд отдавать ИБ на аутсорсинг можно только достигнув определенного уровня как для заказчика так и для исполнителя.
    В противном случае бесполезная трата денег.

    Ответить
  4. Анонимный

    Уровня зрелости конечно..

    Ответить
  5. Quiet Zone

    Алексей, я говорил о том, что есть нечто, что заставляет нас самостоятельно съесть таблетку когда голова болит, а когда колено — пойти таки к врачу. О разнице в понимании, приводящей к тому, что что-то менее охотно отдается на аутсорсинг. Ну а в целом конечно — и там и там медицина, и с точки зрения оказания услуг населению она не отличается от вывоза мусора;)

    Ответить
  6. Анонимный

    «Часто утверждается, что IP-АТС можно вывести из строя большим количеством звонков.»

    Клиенты действительно переживают на этот счет? или технари?

    Ответить
  7. Алексей Лукацкий

    Такое опасение звучит иногда.

    Ответить