- Общее расписание (сквозное расписание с сортировкой по времени).
- Сессии/события (сортировка по типу события — о них я уже писал) с указанием места их проведения.
- Мое расписание.
- Что происходит прямо сейчас (полезная фишка при 30 параллельных потоках и куче других мероприятий от вендоров).
- Информация о спикерах и экспонентах.
- Мои экспоненты (при наличии 450 компаний, выставляющих свои решения на выставке, такая функция является очень полезной).
- Карта места проведения.
- Список спонсоров
- Опросники по результатам каждой сессии, в которой я участвовал. Вот эта вещь была реализована неудобно — из Интернета подгружалась неоптимизированная Web-страница, плохо отображаемая на экране смартфона.
- Мои заметки.
- Социальные медиа (подгрузка информации с тегом #RSAC из Twitter и других социальных сетей).
- Блоги и видео (информация с сайта www.rsaconference.com, которая предваряла само мероприятие и которая публиковалась в процессе мероприятия, например, записи ключевых докладов и отдельных сессий).
- Гид по городу. Учитывая, что многие посетители приезжали из разных городов и даже стран, такая фишка была полезной. Хотя не могу сказать, что она так уж нужна и ее нельзя было бы заместить тем же TripAdvisor’ом.
- Запрос помощи от организаторов.
- Мой профайл.
- Анонсы и объявления.
В разделе «Общая информация» было размещено много информации по организационной части мероприятия. Например, информация, по бесплатному Wi-Fi, с предупреждением, что пользоваться им можно на свой страх и риск и организаторы все-таки рекомендуют использовать VPN для защиты своей информации от перехвата и подмены.
Была также информация о том:
- как зарядить смартфоны, лэптопы и планшетники
- как напечатать документы
- как зачислить баллы для той или иной сертификации (например, ISC2)
- как проверить информацию по авиарейсам
- где находится камера хранения
- где находятся книжные мини-магазины (а там все книги были со скидкой)
- какова политика конфиденциальности организаторов мероприятия (у нас такого я вообще никогда не видел)
- где находится комната для беременных
- как заменить утерянный или испорченный бейдж
- как и где скачать презентации с мероприятия
- как и где останавливаются автобусы до отелей, в которых живут участники
- как получить помощь людям с ограниченными возможностями.
В целом могу отметить, что приложение оказалось очень полезным и содержащим много нужной информации — я им пользовался несколько десятков раз в день. Могу посоветовать организаторам отечественных мероприятий по ИБ посмотреть на него, чтобы взять оттуда лучшее и реализовать для наших конференций и выставок.