Утечка данных влечет снижение стоимости бренда на 12%

Согласно Experian Data Breach Resolution (исследование по США) утечка данных приводит, в среднем, к 12-типроцентному снижению стоимости бренда компании. В России, правда, посчитать стоимость бренда сложновато.
Оцените статью
Бизнес без опасности
Есть что добавить? Добавьте!

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных (если вдруг они указаны в комментарии) в соответствие с политикой конфиденциальности. Также я соглашаюсь с тем, что в своем комментарии не раскрываю никаких сведений, составляющих государственную тайну, а также никакой иной информации, охраняемой законом (для этого используйте иные способы :-) ), если это не разрешено ее владельцем. Ваш комментарий может появиться не сразу, а после модерации (так бывает не всегда, но бывает).